.....О продукции.

вторник, 26 апреля 2011 г.

Продолжаем обучение. Как работать с программой Power Point.

Сегодня мы продолжаем обучение.


 Специально для своих партнеров я записала ролик : Как работать с программой Power Point. 


После того, как я опубликовала прошлый раз ролик: Как работать с программой Камтазия, получила очень много отзывов. И знаете у моих партнеров работа пошла. 


Оказывается, если все по шагам видишь на видео, обучаешься, благодаря таким роликам, то становиться намного понятнее. Хотя я конечно всеми руками за то, чтобы каждый пробовал сам, я думаю что так лучше усваивается материал. Ну да ладно. Кому-то удобно работать первым способом, а кому-то просто необходимо именно такое предоставление материала.



 Я же буду продолжать записывать материал по всевозможным интересующим нас программам, и надеюсь, что это не будет лишним.

Итак , не буду сегодня долго разглагольствовать и давайте приступим к просмотру.



Как работать с программой Power Point.



Надеюсь, что это видео поможет разобраться в работе в интернете - ведь знания программ - это главный инструмент в сетевом маркетинге.


Старайтесь делать так, как я советую. Делайте яркие и живые презентации. А значит используйте яркие цвета, больше анимируйте, много рисуйте. Одним словом фантазируйте.

На этом мой урок окончен. Удачи!!!!

2 комментария:

  1. Танечка удивлена твоему педагогическому таланту!
    Четко по делу доступно и ненавязчиво ты донесла информацию до многих "чайников". Многие из них тебе скажут спасибо, а кто не скажет, просто постесняется. А ты умница! Я тоже у тебя учусь и это всегда приятно! Жду новых уроков!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием!!!! Подсказывайте тему.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...