.....О продукции.

пятница, 8 апреля 2011 г.

Небольшой стишок - это Вам для позитива!!!!


Про Танечку и Ванечку (пародия на любимый стих...)

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ



Взросленькие дети, ни за что на свете
Не ходите, дети, в бизнес МЛМ!


В МЛМ “акулы”, в МЛМ “гориллы”,
В МЛМ большие злые “крокодилы”.




Будут вас терзать, отберут покой.
Не ходите, дети, в бизнес сетевой.


В МЛМ обманщик, негодяй-старик,
В МЛМ ужасный СЕ-ТЕ-ВИК!


Он бегает по улицам, разводит он людей.
Гадкий, нехороший, СЕТЕВИК-злодей!


А “умники” и “умницы” у телеков сидят,
А умники и умницы деткам говорят:


“МЛМ ужасен! Да-да-да! МЛМ опасен! Да-да-да!
Не ходите в МЛМ, дети, никогда!”


Но “умники” у телеков уснули вечерком,
А Танечка и Ванечка в МЛМ бегом!…

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Да-да, они отправились вприпрыжку и бегом
Взглянуть на МЛМию хотя б одним глазком…


Забыли Таня с Ванечкой про жителя страны…
Гуляют, улыбаются, и вдруг навстречу им…


Таня-Ваня задрожали – МЛМ-щика узнали.
Он навстречу им идет, и улыбка во весь рот:


“Я позитивный, супер-активный,
Я вижу цели, я к ним иду!
И мне не надо, ни мармелада, ни шоколада,
А только умненьких,
Как я активненьких, Я их ищу…”


Таня-Ваня встрепенулись, очень мило улыбнулись:
“Сетевик! Так это ж мы! Ты с собою нас возьми!”


И веселый Сетевик
К Тане-Ване подбегает, Таню-Ваню обнимает,
И Танюше, и Ванюше, улыбаясь говорит:


"Да пожалуйста, родные, я всему вас научу…
Наши правила простые дупликацией зовут…”


Рада-рада-рада-рада детвора,
Заплясала, засмеялась детвора:
“Ты нас, ты нас от скуки спас,
Ты в добрый час увидел нас,
Как света луч из тьмы возник,
О, НАСТОЯЩИЙ Се-те-вик!”


И Танечка и Ванечка все делали, как он.
И эта дупликация была для них – закон!


Ах, чудо-МЛМия! Ох, дивная страна!
Для умненьких, активненьких возможностей полна!


Ура! Здесь нет начальников, будильника здесь нет!
На все вопросы сложные найдется здесь ответ!


Все самые заветные желанья и мечты
Исполнятся и сбудутся, коль пожелаешь ты.


Страна хоть и волшебная, а вход открыт для всех,
Но только самых-самых тут ждет сказочный успех!!!


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ


Вам, “умники” и “умницы” хочу совет я дать:
Чтоб Танечкам и Ванечкам указы раздавать,


Вам нужно… ну, как минимум, с дивана Жо поднять,
И в Интернете все-все-все про МЛМ узнать…


Ведь настоящий МЛМ легальный бизнес, но…
Вот только с лохотроном вы не путайте его.


В нем, как в обычном бизнесе, бывает “пан”, “пропал”…
И очень важно, как и где о нем ты все узнал…


Конечно, будет здорово и крупно повезет,
Коль профи в МЛМию за руку поведет…


Но даже профи супер-ас бессилен, как дитя,
Когда болтун и лоботряс в компании “сидят”.


Бездельники ленивые, а манны с неба ждут
И всем потом жалеются, что “сказки, мол, все врут…
Я без году неделя здесь, а результата нет,
Наверно, эти лидеры имеют свой секрет…”


Секреты в МЛМии, Друзья, конечно, есть…
И вам на пальцах я могу сейчас все перечесть:


В себя поверить и раскрыть По-тен-ци-ал в себе,
И по плечу все трудности! Важнейший наш “секрет”!
Партнеров и друзей своих любить и уважать!
Они – к успеху мостики, им нужно помогать….
И помнить, что не тот силен, кто шишек не набил,
А кто, упав, подняться смог, когда нет больше сил…


И если не ленивый ты, не мямля и не плут,
Открытия бескрайние в стране волшебной ждут…

8 комментариев:

  1. Вот это да! Танюш, ты что сама это сочинила?? Читала и балдела просто. Чуковский отдыхает))
    Ты - сокровище и я тобой горжусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер -стихотворение!!! Улыбнулась и зарядилась позитивом! Спасибо!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Спасибо автору, четко написано! Весь смысл МЛМ передан в стихах..

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, я просто в восторге!
    Получила огромное удовольствие!
    Спасибо! Скопировала себе в папочку и теперь буду всем неверующим Фомам и негативщикам давать почитать!
    Дала ссылочку на твой блог своим партнерам!Пусть и они получат такое же удовольствие как я!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Талант! Мне понравилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша,во все времена народу не хватает "хлеба и зрелищ".Мы пришли в МЛМ за хлебушком.И нам всем в стремительном веке информационных технологий не хватает зрелищ. У тебя замечательно получается соединять суть бизнеса и юмор,зрелищность.
    Еще пару постов о продукции,и можно провести презентацию в поэтическом варианте.У тебя очень хорошо получается:весело и по сути.И главное:доступно.Даже дети поймут:
    "...И если не ленивый ты,
    Не мямля и не плут,
    Открытия бескрайние
    В стране волшебной ждут!"
    Танечка,с радостью жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем огромное за комментарии к этому стихотворению Сразу же хочу внести поправку: это не мое авторское стихотворение, но мне оно очень нравиться. Хотела, чтобы и вы все зарядились позитивом.

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный стих!Вдохновляет! Благодарю за поднятое настроения.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...