.....О продукции.

суббота, 5 марта 2011 г.

Первый раз в первый клас

Сегодня мне захотелось затронуть тему обучения. Как я уже говорила раньше, компания NWA позаботилась о том, чтобы каждый партнер проходил обучение по продукции компании, создавал свои блоги, учился разговаривать со своими партнерами и конечно же сам проводил Презентации.

    Но, все дело в том, что не каждый человек знаком с таким продвинутым на сегодняшнее время инструментом - как компьютер. Многие партнеры, которые подключаются к проекту сразу же говорят. Боже мой, я этого не смогу, это не для меня и т.д. Короче говоря являются просто "Чайниками".

    Вот именно таким "чайником" и я начала работать в интернете. Я могла открывать только самые примитивные странички типа Одноклассников..... но могла может быть еще и что-то скопировать и что-то вставить. На этом все мои знания заканчивались и меня это вполне устраивало. Я даже считала, что я  разбираюсь в компьютере не хуже остальных.

    И в один прекрасный момент ко мне на Одноклассники зашла одна женщина ( я эту историю уже рассказывала в одной из моих прошлых статей, но мне хочется повториться) и после какого-то небольшого общения она спросила у меня: Татьяна, а у тебя есть скайп?
На что я ей ответила: "Конечно, просто он сейчас не работает"

Ни какого скайпа, как вы уже догадались у меня никогда не было, и более того, я даже не знала что это такое. Просто было как-то стыдно признаться не только постороннему человеку, но и себе самой, что я еще чего-то не знаю.

 В конечном итоге этот человек просто настаивал, чтобы мы пообщались именно в скайпе и мне ничего не оставалось делать, как признаться ей, что я не знаю, что это такое. Она мне скинула ссылку как установить эту программу и сказать честно, у меня не сразу получилось. Но благодаря своему упертому характеру (я не могу оставить на потом дело, которое не доделано) я "уродовала" свой комп  пока не получила должного результата.

Ура!!!! Эту первую ступень своего обучения я переступила. Сейчас просто не представляю как бы я строила бизнес, если не разговаривала голосом с каждым из своих партнеров.

Разговаривать по скайпу кстати я тоже боялась до ужаса. Я всегда приглашала человека на разговор, потом звонила спонсору и говорила: У меня сейчас человек на связи, не поговоришь? И она начинала объяснять МОИМ партнерам какой это замечательный бизнес в компании NWA. Но такая лофа у меня тоже сразу закончилась, потому что моему спонсору нужно было срочно уехать , а люди-то мне звонили, задавали множество вопросов. А что делать?
Вот так я переступила вторую ступень своего обучения.

Так шаг за шагом я стала продвигаться все дальше и дальше. Это действительно напоминает начальную школу. Я начинаю учиться с нуля. Также делаю уроки и сдаю экзамены. Конечно же в переносном смысле этих слов. Знаете!!! Мне нравиться. И не важно в каком возрасте человек решит начать обучение. "Учиться, учиться, и учиться "- как говорил В.И.Ленин.

Некоторое время назад я даже и не слышала таких терминов как: Рутуб , Ютуб , Блог,Теги  и но т.д. Сейчас же я завела свои странички на каждом из этих каналов, потому что они являются моими инструментами по работе в компании NWA.

Самое главное, чтобы Вы поставили себе цель - и так постепенно, шаг за шагом, спотыкаясь, падая и вставая обязательно до нее дойтете.

Идем дальше. Мне дали задание провести презентацию. Ого... Как.... Я не смогу..... Почему я? - вот такие мысли были в моей головушке.

Нужно попробовать- подумала я.. О программе Комтазия, я конечно же тоже еще не слышала, но нет ничего невозможного. По крайней мере после скайпа я разобралась в ней уже намного быстрее.

Села, не спеша начала подбирать слайды к презентации. Мне очень хотелось чтобы все выглядело понятно, и в тоже время обращало на себя внимание аудитории. Мне хотелось, чтобы слайды не были похожи на слайды предыдущих Спикеров. Но это еще "полбеды".

Самое главное, что эти слайды нужно еще и озвучить. Вот тут у меня и появился страх перед аудиторией. А вдруг начну запинаться, а вдруг меня кто-то отвлечет, может у меня вообще ничего не выйдет.?

Короче, я не спала всю ночь. Снились какие-то тревожные сны и самое главное свою презентацию я постоянно прочитывала, прочитывала и прочитывала. Во сне мне казалось, что нет ничего проще. Просто возьми и расскажи о том, о чем ты каждый день рассказываешь своим партнерам. Просто......возьми......и расскажи!!!!!!

И еще я просто не могу не оправдать доверия моих спонсоров, которые в меня верят, которые меня учат, которые видят во мне сильную личность........ и которых я  просто очень сильно уважаю, люблю и ценю их труд.

Я ВАС НЕ ПОДВЕДУ. !!!!! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ ИДТИ ВПЕРЕД ВСЕ ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ!!! Я БУДУ ПЕРЕДАВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ИДУТ ЗА МНОЙ В ЭТОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ  И МЫ ВСЕ НАШЕЙ ДРУЖНОЙ КОМАНДОЙ ПРИДЕМ К УСПЕХУ!!!

Мне предстоит сдать еще один экзамен - и этот экзамен называется проведение презентации. На какую оценку я его сдам, решать тем людям, которые будут ее слушать. Но в любом случае я смогу его пересдать и получить отличную оценку- Оценку признания моих побед, моих успехов и моего обучения в этой замечательной школе - школе Жизни!!!!

Напоследок хочу сказать!!! Не бойтесь начинаний, не бойтесь чего-то нового!!! Не бойтесь своего будущего, а продолжайте учиться, учиться и еще раз учится.




  

8 комментариев:

  1. 21 век. Век информационных технологий. И для того что бы добиться успехов в бизнесе необходима изучать инструменты информационного века. Инструменты ушедшего индустриального века уже мало эффективны.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Таня и это ты про себя говоришь,что ты не знала скайпа и двух слов связать не могла?Когда ты разговаривала со мной мне показалось,что ты уже сто лет этим занимаешься. А я думала,вот бы мне так, и посты то я писать не умею и блог то у меня не получается.Теперь я понимаю ,что такое дубликация и когда спонсор всегда поможет.И я уже верю,что я тоже все смогу!

    ОтветитьУдалить
  3. А презентацию ты проведешь на пятерку , я в этом уверена.Твои спонсоры и партнеры рядом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Ирочка огромное за поддержку, я просто не смогу, видя, что меня дублируют партнеры провести ее плохо. До встречи на презентации.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, у Вас обязательно получится. Я желаю Вам успеха.Мы -учителя,и проводили "презентации" каждый день.Чуть-чуть уверенности и у нас все получится !

    ОтветитьУдалить
  6. Милая моя Танечка, я очень рада что ты решилась на проведения презентации. Ты вместе с преодолением своих препятствий, растешь как личность! Я всегда люблю повторять: "НЕ БОЙТЕСЬ НАЧИНАТЬ ЧИТАТЬ МАРКЕТИНГИ. Ведь ваш пятый маркетинг будет всегда лучше первого! А ваш пятидесятый маркенинг, будет лучше пятого. А когда вы будете читать свой пятисотый бизнес-план, вы и сами поймете насколько вы выросли как личность!!!"
    Таня, у тебя все получится! Просто я уже знаю насколько ты ответственный и целеустремленный человек! Ты же не сдашься пока не получишь свою "5"по экзамену "Презентация".
    Да! Не написали Букваря по сетевом маркетингу, который обязан выучить каждый в самом начале своей карьеры. Однако учиться в нашем деле просто необходимо! И ты, Танечка на правильном пути! Горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, у вас все получится однозначно, потому что есть желание и цель! А это очень важно.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот написала все, как на духу и стало легче тебе и твоим партнерам еще легче. Не все так вот могут признаться в том, что они "чайники".
    Я помню тот момент, когда я у Инны спрашивала: "Ну что там Таня, когда я уже с ней в скайпе поговорю? " А Инна отвечала: "Да у нее что-то там со скайпом случилось")). Вот теперь поняла, что с ним было))
    А по поводу презентации - не боись! Почитаешь мне в закрытой комнате три раза - потом еще пару раз пообливаешься потом на людях и все будет ок!
    Я уверена, что ты сможешь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...