.....О продукции.

вторник, 29 ноября 2011 г.

История одной девушки..... или Подвожу итоги уходящего года!!!!!!!!!!!!!!



Прости меня дорогой мой читатель, что так долго не появлялась на своем блоге. Вот и еще один год подходит к концу. Я приняла эстафету от своего любимого спонсора Инны Хафизовой - Тула и приступаю к эстафете.

Сегодня я хотела бы подвести итоги этого года, но для начала окунусь немного в прошлое........
Хочу рассказать Вам небольшую историю:
В одном небольшом провинциальном городе жила-была девочка. У этой девочки, как и у многих других была замечательная семья. Родители зарабатывали неплохо, и поэтому очень баловали своих дочерей, которых у них было двое, но сейчас речь идет об одной из них.

Как вы уже догадались, этой девочкой была я. Как и все дели, я закончила школу, потом институт и пошла работать.Работала я на тот момент в фирме своего папы ( как я уже упоминала, родители были состоятельными людьми). Но в жизни ничего не бывает гладко. Волею случая отец очень серьезно повредил ногу и работать он уже не смог. Держатели акций этой фирмы выплатили ему деведенты и как говорится расстались с ним "по-хорошему". У меня на тот момент на руках была маленькая дочка и как бывает в таких случаях, после выхода из декретного отпуска, меня просто начали "изживать" с бывшей работы. Конечно, кому нужна дочка бывшего директора, - на это место есть другие "выгодные кандидаты".

Но как говориться беда не приходит одна. Спустя некоторое время у мамы случился инсульт. Вот это было действительно горе, это было началом толчка. Представляете себе, рухнуло все. Пошатнулось здоровье родителей, деньги который стали уходить только на лечение. Но никто от этого не застрахован. Я конечно же снова устроилась на работу, но денег не хватало вообще. Я начала искать подработку, хвататься за любую возможность. И в один прекрасный момент меня познакомили с сетевым маркетингом. Так я начала работать в свое первой сетевой компании, которая называлась Amway. Очень благодарна челове
ку, который познакомил меня с этим бизнесом. В этом бизнесе я уже 6 лет.

И вот уже заканчивается еще один год. Этот год был очень трудный, но в то же время и очень позитивный, очень интересный, он принес мне отличных друзей, дал развиться как личности, дал огромный опыт работы и опыт общения с людьми.

Замечательными событиями этого года стали:
8 января я вступила в команду замечательного лидера, отличного и далеко смотрящего в будущее человека Аленочки Щербюк.
Это знакомство стало для меня настолько важно, что я полностью пересмотрела всю свою жизнь. Я поняла, что многое в моей жизни происходило не так, как хотелось бы. Я и в половину не осуществила того, о чем мечтала в юности. Мне все время приходилось под кого-то подстраиваться, кому-то угождать, отвлекаться от своих проблем, чтобы решить другие. Мне надоело играть по чужим правилам, чувствовать себя марионеткой в чьих-то руках.

Вступить в команду этого сильного лидера мне предложил мой спонсор, на дан
ный момент моя, уже подруга, мой единомышленник - Инна Хафизова, рука об руку с которой мы строим бизнес в компании Network World Alliance.
Еще одно замечательное событие, это открытие офиса в Москве 5 мая 2011 года., на котором мы конечно же присутствовали. В этом году я подписала в свою команду очень сильных лидеров, с которыми мне спокойно и уверенно. Это Ирина Сухарева, Андрей Ломакин, Сергей Шинкин, Ирина и Вячеслав калашниковы, Светлана Афанасьева и многие другие.

Я благодарна своим партнерам за то, что они поверили в этот бизнес, поверили в меня и самое главное, что они верят в свои силы.

В этом году я научилась работать в интернете, научилась вести презентации, научилась уважать и ценить труд окружающих меня людей. Я научилась ЖИТЬ.

Еще одно важное событие, которое произошло совсем недавно (18 ноября 2011 года) - я вышла замуж. Так что не теряйте меня.... теперь Татьяна Вяткина превратилась в Татьяну Харламову, но обещаю вам, что от смены фамилии мое отношение никоим образом не изменится.

В конце года будет еще одно очень знаменательное событие - это семинал компании NWA, который состоится 17 и 18 декабря 2011 года в городе Киеве

Семинар компании NWA-Украина

На этот семинар я и моя команда обязательно поедем. Наконец-то я смогу обнять крепко крепко своих наставников Алену Щербюк и Алену Хоменко. Очень очень этого жду, ведь эти люди стали для меня не просто спонсорами, но уже и семьей.

Нас ожидает двухдневный семинар, потом Новогодняя вечеринка, а потом долгая долгая ночь общения.

На этом я свой пост заканчиваю, и знаю, уверена, что этот год дал мне очень многое. Самое главное: - Друзей, спокойствие, уверенность, но и конечно же любимое занятие. Успехов вам всем, а я по традиции передаю свою эстафету своему партнеру и просто замечательному человеку Андрею Ломакину. Андрей принимай эстафету.

11 комментариев:

  1. Танюша, я благодарна Ларе Штефанец за то, что предложила поучаствовать в этой эстафете. Мы рассказываем о своих судьбах и больше узнаем друг друга.

    Твой приход в МЛМ не случаен.Большинству из нас надоело прогибаться, подстраиваться и чувствовать себя "под колпаком." Конечно, хочется жить достойно и общаться с замечательными людьми.
    Танюша, рада, что мы с тобой в одной команде. Жду продолжения.
    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша! А год то какой! Столько перемен, столько нового! Все делается и дается не просто так! Ты это заслужила! Удачи тебе и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Год у тебя был хоть и непростым, но счастливым. Я очень рада, что познакомилась с тобой, что мы вместе, в одной замечательной команде, которая всегда поможет и поддержит. Огромного тебе счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, Нина, Людмила!!!! Огромное вам спасибо за поддержку. Я о4ень рада,4то нас объединяет одна компания.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, я горжусь тобой, я восхищаюсь тобой и знаю, что с твоими амбициями, ты всего добьешься в жизни.

    Ты рассказала лишь об одном годе своей жизни. И каждый новый будет для тебя принесет новые победы, новые потрясающие события, новых партнеров в твои команды и новых впечатлений!!!

    Я желаю тебе успехов и роста, как личностного, так и материального. Я всегда с тобой!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, в первый раз узнала о том, что ты - в отличие от меня выходец из состоятельной семьи.

    Мне очень нравится поговорка из детского мультика про Белку и Стрелку: "Что нас не убивает, делает нас сильнее". Вот и ты выстояла и вышла победителем из многих передряг.

    И я очень довольна, что у меня появился такой замечательный друг в далеком для меня Мичуринске.
    Уверена, что 2012 года принесет тебе еще больше знаменательных событий!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая, Татьяна!
    Замечательный трогательный пост!
    Я поздравляю тебя с замужеством и другими хорошими событиями этого года и искренне желаю, чтобы следующий - 2012 год был еще более добрым, успешным и счастливым!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Ален трудности действительно закаляют. Когда имеешь все и в один момент все это рушиться,многие просто опускают руки, а некоторые ищут выход из сложившейся ситуации и начинают карабкаться. Я выкарабкалась. Спасибо всем огромное.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка,ты молодец! Хоть и трудности закаляют,но пусть их встречается меньше на твоем пути.Желаю тебе успехов в2012году и построить большую команду в НВА.Желаю тебе финансовой независимости, семейного счастья, любви и процветания!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное Иришка!!!!!!!! Очень приятно принимать эти пожелания именно от тебя!!!!! Я уверена, что мы построим большую команду в НВА, и еще я уверена, что самая большая заслуга будет исходить от тебя. Ты сильный лидер и я рада, что мы в одной команде.

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна поздравляю тебя с действительно насыщенным годом. Новый бизнес, новые знакомства, новая фамилия:)
    Я очень рада, что у нас есть такой замечательный бизнес, который стирает границы и позволяет расти личностно и просто общаться с интересными людьми!
    Успехов в бизнесе! Буду рада познакомиться лично в Киеве!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...