.....О продукции.

пятница, 6 мая 2011 г.

Долгожданное открытие офиса компании NWA в Москве!!!!!!!!!! (Часть 1)

Сегодня я просто не могу не затронуть самую главную, самую актуальную, самую потрясающую тему : - это открытие офиса компании NWA в Москве.

Я только только что приехала домой с этого замечательного для всех партнеров России события, и уже спешу поделиться впечатлениями. 

Ребята, - это было что-то просто неописуемое. Но для начала, я хочу рассказать, как я встретилась со своим любимым спонсором Инночкой Хафизовой, с которой вот уже почти ровно год мы каждый день общаемся в скайпе, работаем, создаем команду, но еще ни разу не встречались как говориться в живую.
 Когда мы встретились, у меня было такое ощущение, что мы знаем друг друга очень очень давно. Я благодарна этому мероприятию, что на нем мы смогли встретится.


Еще приятной неожиданностью было то, что мой партнер Ирина Сухарева встретила .меня прямо из вагона поезда. Мы не могли наговориться.............. я просто не знаю как все это описать. Это наверное не расскажешь словами. Это нужно прочувствовать.



Следующий мой партнер Андрей Ломакин позвонил мне на телефон, и....... мы тоже конечно-же встретились. Необыкновенные ощущения партнерства и еще большее желание работать, работать и работать именно в такой дружной команде, я не побоюсь и с гордостью скажу, - в такой замечательной команде как у нас.

Но давайте же перейдем непосредственно к открытию офиса.

Сегодня я буду выкладывать в своем посту большое количество фотографий и конечно-же видеоматериал с места события.

Итак......
Когда мы подошли к офису еще на улице, то уже поднялось настроение только от того, что все было украшено разноцветными шарами с надписью NWA. 






Когда мы зашли уже внутрь, то удивились не меньше. Офис очень вместительный, светлый. Везде стоят прозрачные круглые столики из стекла. На стендах огромное количество продукции, конечно-же все украшено шарами. Стоят несколько компьютеров для тех кто захочет регистрироваться. В общем все на высшем уровне.............

Чуть не забыла сказать самого главного. Некоторые партнеры компании NWA были приглашены на лидерский совет, который состоялся в 12-00 по московскому времени. И я очень горжусь тем, что была туда приглашена.


Первое слово на этом лидерском совете предоставили Генеральному директору NWA-Россия - Загайдачному Юрию Владимировичу.

Он отметил, что главным событием является то, что открылась Россия и.... в самое ближайшее время открываются Казахстан и Беларусь.



Юрий Владимирович сказал, что целью открытия этих рынков является то, чтобы компания NWA стала самой успешной компанией во всем мире.


 Также компания планирует произвести организацию отдаленных складов, которые смогут находиться в любом городе. На встрече лидеров, на которой мы присутствовали, нам раздали диски с первой презентацией по поводу этих складов.
Отличная новость нас ждала и по поводу промоушенов. Тем партнерам, которые на открытии офиса в Москве сделали заказ на 49,9 евро и проплатили его - доставка продукции будет совершенно бесплатная. Это для нас была приятная неожиданность.



Следующее слово было предоставлено гостю из Германии, директору по развитию рынков в компании NWA, человеку, который открыл рынок в России - Франку Дейли.



Он прочитал нам презентацию компании и рассказал о перспективах ее развития.


Я с удовольствием сфотографировалась с этим очень интересным человеком, и огромным лидером в индустрии сетевого маркетинга



Также перед нами выступил и Андрей Крупин 


 Он много говорил о перспективах развития бизнеса , но самой сногсшибательной новостью было то, что летом этого года к нам в Россию приезжает Господин Хельмут Спикер.
 Всем кто в мае - июле выйдет на уровень 21% (12 000 PW) будет приглашен на встречу с нашим Презедентом, Хельмутом Спиккером, который в июле хочет приехать в Россию и познакомиться с  лидерами!


Я могу очень много говорить об этом мероприятии, всех слов все равно будет мало. Это просто невозможно описать в двух словах, - это нужно видеть своими глазами.

После встречи лидеров мы выпили шампанского за успех компании и..... уже в 15-00 были приглашены все остальные гости и люди, которые решили заниматься этим бизнесом. 



Чуть не забыла сказать об еще одном сюрпризе, который приготовила нам компания: Тем партнерам, которые в этот день сделали заказ выдали сертификат на бесплатное приобретение парфюма. Вот это был сюрприз так сюрприз. Конечно же я не смогла упустить такую уникальную возможность и....... сертификат у меня в руках.




Можно очень и очень много рассказывать об этом мероприятии, но в словах все равно этого не передать - это нужно прочувствовать самому.


С этого праздника мы сделали огромное количество фотографий, но к сожалению все их опубликовать просто нет возможности, хочу просто добавить еще несколько:


 Со своим спонсором мы всегда рядом

 Пьем за успех нашей компании

 Для того чтобы стать лидером, нужно 
общаться с лидерами

Шутки-шутками - а работать уже нужно на полную силу


 Согласитесь огромный ассортимент продукции - ни одна компания больше не представляет
 Спонсор пожимает руку партнеру

 Не обошлось и без интервью

 наша дружная команда
После того как закончился праздник мы с командой пошли гулять по столице. Зашли в кафешку и............ не смогли удержаться и позвонили своему любимому спонсору Аленочке Щербюк - ведь это именно она показала нам эту удивительную возможность, которая называется NWA.
В кафе было очень шумно, поэтому разговаривая в скайпе приходилось держать ноутбук прямо около рта.


Но и это еще не все,............ 
Я припасла еще и видеоматериалы. .........но это будет завтра. Не хочу утомлять слишком большим количеством информации.

Итак....... смотрите в следующем посту:
  • обращение Генерального директора - Загайдачного Юрия Владимировича
  • презентация в исполнении директора по развитию рынков в компании NWA - Франка Дейли
  • и самое главное - речь Андрея Крупина.
Заинтересовала?   Тогда до следующего поста.







14 комментариев:

  1. Танечка, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ пост!
    Все так подробно расписала, что уже даже не знаю что добавить!

    Я горжусь тобой ты моя звездочка! У тебя потрясающие люди в команде! Успехов тебе родная! И огромных чеков!С уважением Инна

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада ,что попала в такую дружную команду.Я это только начало,то ли еще будет!!!Приятное было ощущение когда я встретилась с девочками и мальчиками.В жизни они еще лучше чем на фото, было о чем поговорить и не хотелось расставаться.А когда в офисе я все увидела и услышала,было такое ощущение ,что я уже 21%. Спасибо Тане,Инне и Алене,что они меня познакомили с этой компанией!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, огромное спасибо за пост! Испытала такое волнение и душевный подъем, как будто сама там присутствовала!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, ты действительно звезда! Шикарно выглядишь на фото - как и вся моя русскоязычная команда))
    Андрюшу Ломакина даже не узнала сначала. Уже хочу вас всех увидеть в июле!
    Скорей всего прилечу с семьей, так как 15 июля у сына день рождения)) Не смогу свою кровиночку оставить.
    Читала твой пост, вспомнила открытие Украины и переживала этот момент еще раз!
    Горжусь вами, люблю вас и уже хочу приветствовать в качестве Silver Manager

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно супер-новость! Видео ролики тоже будут? Что бы со звуком)

    ОтветитьУдалить
  6. Игорь, конечно же со звуком. Дайте мне немного времени, чтобы предоставить вам эти видеоматериалы в полном объеме.

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, я несказанно рада, что ты и другие партнеры моей команды были на этом эпохальном событии!
    Смотрела ваши фотографии, читала твой пост и чуть не плакала от радости и гордости за свою самую лучшую в мире команду!
    Когда вы мне вечером позвонили в скайпе, за что я невероятно благодарна нашей Инночке Хафизовой,- я от счастья и переполнявших меня чувств даже толком вам не сказала, как я рада видеть вас всех вместе! Какие вы молодцы, что нашли время (а ведь это был будний день и многие из вас имеют пока еще свою основную работу) и выделили средства на дорогу из семейного бюджета, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте!
    СПАСИБО ВАМ, МОИ ДОРОГИЕ, ЗА ТОТ ПОЗИТИВНЫЙ ЗАРЯД, КОТОРЫМ ВЫ ПОДЕЛИЛИСЬ СО ВСЕМИ НАМИ, РАССКАЗАВ В ДЕТАЛЯХ ОБ ЭТОМ СОБЫТИИ!!!
    Такое чувство, что я находилась рядом с вами!

    До встречи 16 июля в Москве!!!
    Хоть у моего мужа в этот день День рождения, но надеюсь, что наша встреча, наше знакомство уже не виртуальное в скайпе, а живое, обязательно состоится!
    ОБНИМАЮ ВАС ВСЕХ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, спасибо за атмосферу позитива и командного духа ! Вы просто молодцы! Действительно,присутствие на таких мероприятиях дает огромный заряд. Ваше отношение к делу настолько позитивно, что Вы еще раз "подзарядили" всех нас: тех, кто не смог в этот день быть на открытии.
    Посмотрели фото,прониклись настроением и поняли:сетевой бизнес в наше время-это тот магнит, который притягивает к себе самых позитивных и целеустремленных людей!
    Танюша, хорошего старта всем нам! УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, молодец! Оперативно вы, девочки сработали с изложением информации!!! Чувствуется как хотелось поделиться радостью! Классные получились фото и ролики!Я очень рада, что познакомилась с вами на таком мероприятии! До встречи в Москве с Президентом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, мы пока не знакомы, но я тоже из команды Алены Щербюк! Потрясающая информация, по хорошему завидно! Спасибо, что делитесь своей позитивной энергией и заряжаете остальных!!! Успеха и удачи!А что говорится об организации складов в других городах?

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, спасибо за комментарий. По поводу складов я посоветуюсь со спонсором, можно ли выкладывать эту информацию. Если можно , то выложу в ближайшем посту. Ждите.

    ОтветитьУдалить
  12. Да это было грандиозное событие. Я получил такой заряд энергии что теперь меня не остановить. Большое тебе спасибо Татьяна что познакомила меня с этой компанией.

    ОтветитьУдалить
  13. Вы молодцы, что поехали на открытие, такие мероприятия сильно мотивируют. С хорошим почином!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня! Ты настоящий лидер и пример для подражания! Благодаря таким людям как ты - вырастают сильные команды, где есть любовь, уважение, искренность и открытость! Я желаю тебе мощных побед и длинных чеков!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...