.....О продукции.

четверг, 21 июля 2011 г.

Как привлечь партнеров в свою команду

В этом  посту я хочу затронуть ОЧЕНЬ важную и актуальную на данный момент тему: " Как привлечь партнеров в свою команду"


Думаю, что каждый дистрибьютор, занимающийся сетевым маркетингом ни раз сталкивался с проблемой привлечения людей. И я тоже не являюсь исключением.
Так давайте же подробно разберем именно этот глобальный вопрос.
Что происходит с человеком, которого вы подписали? Человек активен, целеустремлен, он готов работать .......... и через какое то время - тишина. Что произошло? Человек просто "сдулся"? Почему?
.
Итак давайте по порядку.
Если разобраться, то потенциальные дистрибьюторы повсюду.
Есть множество способов их найти: в социальных сетях, привлечение через блог, холодные контакты, работа с горячим рынком, путем рекламы......... да множество способов. Но как оказывается в реале - это как раз и не проблема. Проблема их удержать.

Просто нужно выбрать способ работы с ними.


Существует множество способов привлечения дистрибьюторов. И все методы работают - если вы научитесь правильно их использовать.


Много раз вы слышали от своих дистрибьюторов: "Объявления, реклама не работают". Но так ли это на самом деле? Конечно, нет. Мы то знаем, что они работают. Если бы это было не так, кто бы оплачивал всю рекламу на телевидении? В данном случае дистрибьютору следовало бы сказать: "Моя реклама не работает".


Когда однажды дистрибьютор берет на себя ответственность, привлечение людей начинает иметь смысл. Если реклама не дает результат у конкретного дистрибьютора, то у него есть два пути:


1. Инвестировать время и деньги, чтобы узнать, как работает реклама и объявления, чтобы иметь возможность успешно конкурировать с другими рекламодателями.


2. Если дистрибьютор не хочет вкладывать в это время и деньги, то ему нужно просто выбрать другой способ привлечения людей в бизнес.


Точно также, если дистрибьютор говорит: "Рассылка реклам не работает".


Так ли это? Конечно, нет. Рассылка дает результаты. Посмотрите в ваш почтовый ящик и вы увидите множество различных проспектов, реклам. Правда заключается в том, что "рассылка у данного дистрибьютора не дает результата". И, в данном случае, у него снова есть два пути, как и в первом случае. Затратить время и деньги и изучить данный метод или выбрать другой.


Что еще не работает?


Что вы слышали от своих дистрибьюторов?


Интернет-маркетинг не работает.


Встречи не работают.


Холодные звонки не работают.


То же самое можно сказать обо всех методах привлечения людей.


Дистрибьютор должен найти метод привлечения, который ему нравится, затем изучить, как он работает.


Существует множество способов привлечения людей в бизнес, конечно, не все вам понравятся. Некоторые не подойдут вашему бизнесу или вам лично. Но важно найти хотя бы один метод, который вы можете освоить и использовать - затем пойти и построить свою мощную организацию.


Готовы начать?


Если так, тогда далее в этой статье вы можете познакомиться с нашими предложениями и узнать, как привлечь больше новых людей в долгосрочный бизнес.

Принятие решения присоединиться к вашему бизнесу в сетевом маркетинге будет легким для человека - если вы сделаете его таким.


Для новичка достаточно тяжело принять решение о вступлении в бизнес, основанное на знаниях о компании, ее основателях, миссии, продукте, сложном подробном плане работы и стратегии его поддержки верхними спонсорами.


Однако вы можете намного облегчить решение вашего потенциального дистрибьютора, показав ему, что более выгодно присоединиться к вашему бизнесу, чем не сделать этого. Каким образом вы можете ему помочь принять решение?

Для того чтобы удержать партнера, нужно чтобы он сам для себя понял и сделал вывод что он хочет от бизнеса, Не вы за него, а он сам.......... Это понятно?

Нужно не просто подписать человека и бросить его разбираться со своими проблемами, а оказать всесильную помощь и приложить все усилия для его обучения..........  Идем дальше...
Предложить обучение ( в нашей команде такие обучения проходят каждый день и поэтому огромное количество времени мы уделяем именно ему)


Потому что мы даем людям то, что они действительно хотят.
 В сегодняшней быстротекущей жизни, люди не хотят читать длинные, скучные инструкции. Они не хотят тратить время на попытки и ошибки.Сделайте так, чтобы человеку было комфортнее присоединиться к вашему бизнесу, чем остаться в стороне. 
Людям нужно внимание и персональный тренинг по быстрому достижению их целей.

Как только мы узнали о желании получить обучение, спонсорство стало легче. Почему?

Потому что мы даем людям то, что они действительно хотят.
Сделайте так, чтобы человеку было комфортнее присоединиться к вашему бизнесу, чем остаться в стороне. 
Помните, доброжелательность Ваших кандидатов должна быть заработана. Но как только вы заработали эту доброжелательность, отношение Ваших кандидатов к Вам меняется. Теперь Вы разговариваете с людьми, открывшими свой разум и слушающими Вашу презентацию. И это великолепно!


И в конце своей статьи я хочу сообщить тем, кто не знает и напомнить тем кто уже в моей команде, что каждый день ОнЛайн проходят тернинги, проходят инфо презентации, проходят обучающие школы по бизнесу и по продукции. Задумайтесь над тем как вы строите свой бизнес и как не разрушить уже то, что построено. Приглашаю Вас на эти встречи, приглашайте своих кандидатов, обучайте людей и проводите со своими партнерами побольше времени. Поверьте  - это приносит отличные результаты.

А для тех, у кого появилось желание попасть на такие встречи, свяжитесь со мной: Скайп : m197620021. 

Отличного Всем бизнеса и плодотворной работы!!!!!!!




9 комментариев:

  1. Таня, я с тобой согласна! Все трудно начинать, а особенно принять решение и действовать. И еще надо уметь обучаться. Если человек хочет, т о он будет спрашивать спонсора, а если стесняется побеспокоить его, то тут спонсор всегда поинтересуется чем помочь. Я сама прошла этот период нестабильности.А теперь я знаю, если и бывают у меня спады, то это не большая остановка , а потом опять вперед.Главное знать чего хотеть.Тебе Таня , отдельное спасибо за то , что ты меня у меня есть.Когда мы вместе , у нас все получиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина!!!!! Спасибо за комментарий. Ты действительно прошла этот путь, и прошла весьма удачно. Самое главное это понять. И также тоже хочу сказать тебе огромное спасибо за то что у меня есть ты. Благодаря таким сильным партнерам наш бизнес и не стоит на месте .

    ОтветитьУдалить
  3. Танеча, Спасибо за познавательную статью, по мне то всё работает, главное правильно пользоваться и правильно составлять текст объявлений и реклам, тогда всё будет отлично... И учиться, учиться и ешё раз учиться

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, работают все методы, главное желание заниматься этим бизнесом, обучаться и помогать в этом своим партнёрам! Удачи, Таня!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, все методы имеют место быть, просто каждому методу есть свое время и у каждого свои приемы. Просто надо найти свой результативный метод! Удачи нам всем!!! Спасибо за полезный пост!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила Тягур21 июля 2011 г. в 21:08

    Татьяна, спасибо за пост! Ты права, надо пробовать все методы работы, анализировать, что получается, что нет, делать работу над "ошибками" и снова действовать! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка! Все правильно, все методы должны работать. А если не работают, значит мы сами что-то неправильно делаем. И надо понять, что, и сделать правильно...

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, я бы еще добавила такой немаловажный момент. Все люди -разные. У каждого из нас свое время осмысленного "созревания и вхождения" в бизнес. И, понимая это,спонсору нужно быть хорошим психологом.

    Статистика в МЛМ такова: среди тех, кто скажет "Да" бизнесу тоже идет "отсев" и очень часто- по уважительным причинам, главная из которых -насколько осознанно человек вошел в бизнес.

    Если наш партнер понял, что именно здесь и сейчас он может изменить свою жизнь к лучшему, ему не нужно будет напоминать о презентациях, тренингах и т.д. Такого человека мы только поддерживаем психологически,информационно, закрепляя этим правильность ЕГО выбора.

    Тогда человек "врастает" в систему дублицирования и выбирает свой метод работы, который больше приемлем для него.
    Татьяна, УДАЧИ тебе и побольше партнеров, которые поняли, что именно с нашей компанией можно стать успешным, свободным и финансово независимым человеком.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...