.....О продукции.

среда, 24 августа 2011 г.

Бизнес в интернете и наяву

Сегодня я хочу рассказать про встречу со своим партнером, которая плавно перешла и социальной сети в мой родной город Мичуринск.


Начну по порядку.

В один из дней я сидела в одной из социальных сетей, делала рассылки и приглашала людей в бизнес NWA. 


И вот что из этого вышло......
.


Моя рассылка попала одной девушке, которая уже давно занимается сетевым маркетингом, но работает она в совершенно другой компании.


Причем здесь девушка? - спросите Вы?
Так вот на страничку этой девушки зашел ее парень и его проект заинтересовал.

Что же дальше?

А дальше, найдя мой контакт в Скайп, он мне позвонил.
Еще одной приятной неожиданностью было то, что оказалось мы живем в одном городе.


Знакомьтесь!!!!
Сегодня я хочу представить Вам еще одного своего партнера Сергея Шинкина, который ко всему еще является инструктором по парашютному спорту .

Мы с ним приятно пообщались в Скайпе, обменялись телефонами, и........... через некоторое время договорились о встрече в кафе уже в реальном времени, а не в интернете.



Итак.......


Сергей подошел в кафе со своей девушкой Еленой и мы встретились уже в реале.
Беседа была непринужденной, легкой......
Мне очень понравилась эта замечательная пара, с которой мы поговорили о компании, о продукте, о перспективах этого бизнеса.



Вообще очень приятно работать с людьми, которые с тобой на " одной волне", которые как и ты хотят строить этот бизнес.
Именно такого человека я и увидела в Сергее. 

Спасибо тебе -->.Сергей за то, что ты нашел время на эту встречу, решился на этот важный звоночек и попал в нашу команду.

Вот так бывает!!!!
Встреча из интернета превратилась в замечательное знакомство в реальном времени.
Пишу этот пост как пример. Не опускайте руки, развивайте свою команду.
Ведь может случиться и так, что Ваш партнер ходит, живет, работает где-то совсем рядом с Вами.
Удачи Всем и огромных успехов!!!!!!!!!

P.S. На данный момент Сергей уже эффективно работает в интернете, создал свой блог и в скором времени будет радовать нас своими статьями и конечно же своими успехами. 





10 комментариев:

  1. Вот ,Танечка молодец.И я ведь к тебе пришла из "одноклассников".Видимо это твое"рыбное" место!!!
    А у меня все по теплому контакту!твой пример говорит о том,что наши люди,будут с нами.И главное терпение и вера в дело,которым ты занимаешься.Ты для меня пример и помощник.Я рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ириша!!!! Ты правильно подметила, что наши люди будут с нами, и не важно как мы их находим - в инете или по теплым контактам. Главное, что наша команда растет и дает нам результаты. А из своих партнеров мы просто обязаны вырастить лидеров.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Артёмкина24 августа 2011 г. в 12:08

    Танюша, я поздравляю тебя с новым партнером!Это здорово, искать и находить не только партнеров в бизнесе, но и прежде всего друзей, которые понимают тебя и идут за тобой, верят тебе.Сергею я хочу пожелать успехов в этой замечательной компании, стать лидером среди лидеров самой дружной и позитивной команды.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Татьяна с новым активным партнёром! Спасибо, что поделилась результатом. Это очень нужно, ведь наш бизнес - бизнес историй и результатов!
    Успехов Сергею в бизнесе, а тебе Татьяна - огромных дружных команд по всему миру! Интернет ведь не имеет границ!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Ольга за комментарий и за поздравление!!!! Я с тобой полностью согласна, что интернет не имеет границ и даже не ведая того в интернете можно отыскать партнера даже из своего города.

    ОтветитьУдалить
  6. УРА! Наша команда растет! Поздравляю, Танюша!
    То, как ты, Танечка, нашла Сергея ( вернее, он нашелся сам!) еще раз говорит о том, что для поиска партнеров в свою команду нужно использовать все доступные методы: и теплый рынок, и холодный оффлайн-рынок, и конечно же работу в интернете (онлайн), а не зацикливаться на чем-то одном! Где-то обязательно, как говорится, "выстрелит"...)))
    Желаю и тебе, и Сергею успехов в бизнесе и стремительного роста ваших команд, причем, из людей-единомышленников!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот уже все тебя поздравили)) Одна я опоздала...
    Танюш, ты такой замечательный и теплый, солнечный человечек. Уверена, что в твою команду пришел еще один твое и наш единомышленник.
    Жду с нетерпением уже Сергея в активной работе!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, Татьяна, с новым партнером!
    Да, действительно, руки опускать никогда не надо!
    Бывают такие моменты, когда бизнес не складывается, но это еще не повод расстраиваться. То ли это жизнь проверяет на прочность, то ли просто время затишья, для того чтобы осмыслить и переосмыслить свои действия.
    Удачи тебе, Сергею и всем НВАшкам!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, у каждого из нас свои методы работы. И здорово, что рассказывая о своих успехах, мы тем самым обучаем наших партнеров.

    Поздравляем тебя с новым партнером, а Сергея - с правильным выбором. УДАЧИ вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Да , социальные сети, это замечательное место для работы. Порой знакомишься с людьми, а через некоторое время понимаешь что Интернет тебе подарил знакомство с потрясающим, умным и интересным человеком, который для тебя не просто партнер по бизнесу, а единомышленник и друг.

    Когда-то "Одноклассники" мне подарили тебя (мне даже не верится, что когда-то я тебя не знала). А сегодня и ты выстраиваешь надежные и дружеские отношения с теми кто приходит в твою команду.

    Сергей, мы рады приветствовать тебя в наших рядах. Пусть твой телефонный звонок, который ты сделал однажды Татьяне, перевернет всю твою жизнь. Тебе достался умный и мудрый спонсор. Учись у нее всему. И ты обязательно будешь успешен!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...