.....О продукции.

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Продолжаем традицию - Поздравление......


Продолжая уже традицию поздравлений, я хочу поздравить сегодня с Днем Рождения своего спонсора Хафизову Инну!!!

Друзья, поверьте - это для меня не совсем обычное поздравление. Я даже не могу описать словами, что значит для меня этот человек. Инночка, любимая моя, с тех пор как мы с тобой познакомились, ты стала для меня не только спонсором, но самой лучшей подругой, которую я очень и очень люблю. Я очень благодарна судьбе за то, что она нас с тобой свела и познакомила. Я очень благодарна тебе за то, что в любой момент и в любое время суток ты меня поддерживаешь и за то, что ты в меня веришь. Ты очень добрый, отзывчивый человек и умеешь по настоящему дружить. В этот день я хотела бы тебе пожелать настоящих друзей, огромных перспектив, большое количество партнеров и огромного бизнеса.

Под звон бокалов хрусталя,
Меж добрыми словами
Пускай подымет вся Земля
Бокалы вместе с нами.
Ведь женщиной, как вы, такой
Должны все восхищаться.
Вокруг такой, как вы одной
Должна Земля вращаться.


Прекрасной даме в день рождения
Я пожелаю лишь одно -
Наслаждайся каждым годом жизни,
Смакуй ее, как сладкое вино!
Прими как королева, благосклонно,
Подарки, поздравленья и цветы.
И помни каждое мгновенье,
Что королева жизни – это ты!



Инночка, вся моя команда присоединяется к этим поздравления и желаем тебе всего  самого, самого, самого лучшего.


И Напоследок прими от нас в подарок все эти замечательные цветы и не менее замечательную песню:

4 комментария:

  1. Спасибо огромное, Танечка за твою Искренность! Я говорю тебе родная еще спасибо за то, что ты одна из первых поверила мне и пошла за мной! Сегодня я горжусь тобой, люблю и уважаю все людей твоей команды. Ты притягиваешь к себе таких же замечательных людей как и сама! Успехов тебе! И помни, мы команда, и в этом НАША СИЛА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже присоединяюсь к поздравлению.Таня мне понравилось твое поздравление и я тоже хочу научится составлять такие презентации.Это интересная идея, и мне интересно общаться с вами и учиться чему то новому, а не как раньше сидеть у телевизора!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириночка!!! Обязательно научу всему чего умею сама. Встретимся в скайпе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...