.....О продукции.

суббота, 9 апреля 2011 г.

Интервью с лидером компании NWA Хафизовой Инной

Дорогие читатели моего блога!!!!


Как мы знаем, компания NWA не стоит на месте, совсем недавно 5 марта было открытие Украины и лидеры из этой страны, которые заключили договор с компанией уже достигли отличных результатов. В этом месяце многие из них уже закрыли свои квалификации. Скоро, очень скоро открывается и Россия.
  
 Сегодня я взяла интервью у лидера компании NWA, которая представляет нашу российскую веточку - Инны Хафизовой.


Представляю вашему вниманию этот видеоматериал и думаю, что тем людям, которые еще присматриваются к выбору компании будет интересно послушать именно эту запись.


Итак.... 


Интервью с лидером компании NWA - Хафизовой Инной.


И в заключение...... не упустите свой шанс, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы. Ни один вопрос не должен остаться без ответа. До новых встреч.

6 комментариев:

  1. Хочу сразу сказать,что Татьяна и Инна мои спонсоры. Я поверила им и многому уже научилась, а прошло всего лишь 3 месяца! Инна хорошо рассказала по каким критериям она выбрала эту компанию.Я с ней полностью согласна.Меня тоже это все интересует и работа в интернете доставляет удовольствие! Спасибо девочки,что вы меня нашли!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо Инна рассказала о тех плюсах, которые нашла для себя. Я бы еще добавила обучение - ежедневное (когда она шла в НВА - тогда его на постоянной основе еще не было) и команда!
    Ведь бизнес МЛМ - это не бизнес одного человека, это бизнес команды. И наша команда - я говорю это везде и всем - самая дружная!
    Молодцы девченки - я вами горжусь. Причем с каждым днем все больше и больше))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Аленка, и для меня команда это превыше всего Ведь 80 % успеха заложены именно в команде!
    Я благодарю Бога за то, что попала именно в эту команду: Аленочки Щербюк и Аленочки Хоменко. Сильнейшие лидеры, профессиональные учителя с которыми легко идти по дороге к Успеху.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, интервью четкое, все разложено по полочкам, все критерии разложены по полочкам! Надеюсь, что вас послушает очень много тех, кто еще думает и они примут решения работать с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка,Танюша!Вы такие молодцы! Мне захотелось стать тем новичком,к которому Инна так тепло,по-матерински обращается.Удачи вашей команде,здоровья и тепла вашим семьям!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна Артемкина11 мая 2011 г. в 06:52

    Танечка, желаю тебе больших успехов в NWA,чтобы у тебя был свой офис, большая и дружная команда.Удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...