.....О продукции.

пятница, 8 апреля 2011 г.

Обучающее видео по работе в программе Камтазия

И снова здравствуйте дорогие читатели моего блога!!!
Сегодняшняя тема у меня возникла исходя из того, что я достигла уже каких-то определенных успехов.


Недавно я опубликовала свой первый ролик, который был сделан в программе Камтазия. Вы даже не можете себе представить, - каких трудов мне это стоило. С виду было вроде-бы все понятно......, начала делать....... все... тупик, ничего не получается.


Мне стоило это таких усилий, такой силы воли, стольких бессонных ночей. Я так доставала своих "учителей", что дай бог им терпения. Я не знаю, как они меня просто вынесли и стерпели, - по любому поводу я стучалась в скайп к вышестоящему спонсору и спрашивала, спрашивала, спрашивала.......


Огромное спасибо хочу сказать Аленочке Щербюк, без помощи которой я сейчас просто не писала бы эту статью.
....... Но сейчас, когда я уже смотрю на свои работы, свои презентации, свои слайды - мне кажется, что ничего сложного-то и не было. Но поверьте - это поистине аховский труд, и я рада, что прохожу такое обучение в команде сильных лидеров компании NWA.


   Уже когда достигаешь какого-то результата, то как будто за спиной вырастают крылья, хочется все больше и больше работать, привлекать все новых и новых партнеров и так же обучать их, как когда-то меня обучали мои спонсоры. Появляется мотивация - и от нее уже никуда не денешься. 

Уже сегодня я могу с уверенностью обучать и своих партнеров, и помогать новичкам, которые только только приходят в бизнес, и делать обучающие ролики.

Вот один из таких роликов я сегодня представляю вашему вниманию.



Как работать в программе Камтазия.

Надеюсь, что этот ролик поможет вам разобраться в этой программе и вы будете делать уже свои презентации и слайд-шоу. Я желаю вам успехов в этих начинаниях. А тех кто еще не выбрал компанию, в которой хотел бы работать, кто еще не выбрал себе спонсора и никах не может определиться я жду
Скайп: m19762002
Эл.почта: tatjana-vjatkina00@yandex.ru

Принимайте правильное решение, и давайте уже начинать работать и строить свою структуру, свой огромный бизнес с этой замечательной компанией Network World Alliance (NWA).

2 комментария:

  1. Танечка, из тебя получился замечательный учитель! Ты настолько доступно своему слушателю донесла информацию, что даже абсолютный "чайник" теперь сможет работать с Камтазией!

    Я горжусь тобой! Буду ждать новых твоих обучающих роликов! А тебе стремительного карьерного взлета с сильной командой твоих партнеров. А мы - спонсоры тоже всегда рядом!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Инна, я тоже Тане призналась, что даже я в Камтазии не делала слайды - только форматировала презентации.
    Так что наш птенчик скоро вывалится из гнезда))
    Танюшка, в добрый час!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...