.....О продукции.

четверг, 21 апреля 2011 г.

Радуемся за своих партнеров.

Эта статья образовалась у меня совсем случайно!!!!

Дело в том , что я хотела бы искренне порадоваться за своего партнера Ирину Сухареву, которая сегодня побывала в офисе NWA  в своем родном городе Санкт-Петербурге.



Я представляю себе какие эмоции переполняли Иру. Там ей сразу же улыбнулась удача и она познакомилась с директором этого офиса Сагайдачным Александром Александровичем. Встретили ее очень тепло и она даже сфотографировалась на память. 


Фотографии вы можете посмотреть на ее блоге здесь.


 Я искренне радуюсь за каждого своего партнера, и в особенности за Ирину, которая является для меня отличным партнером, самоуверенным человеком далеко идущим вперед. 


Ира с удовольствием учится все новым и новым методам освоения нашей работы и поистине любит ее. И я не хвалясь скажу - Ира является именно Золотым корабликом в моей структуре.


В свою очередь хочется пожелать ей отличных результатов, успешных партнеров и огромных чеков. А мне просто повезло, что я встретила на своем пути такого замечательного человека. 





3 комментария:

  1. Да, Танечка, ты права самая большая радость для работающего спонсора - удачи и победы его партнеров!
    Ирочка у тебя звездочка. Я очень верю в нее! А еще я верю в тебя. Ты мой "золотой кораблик",которым я горжусь и очень люблю! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,спасибо вам за приятные слова и поддержку.Вы мне столько уже выдали авансом,что "придеться отрабатывать".А я и не против,очень хочу что бы у меня получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, у тебя все обязательно получится, по другому просто и быть не может. Ты очень активный человек, и самое главное всегда стараешься попасть на все мероприятия. Вот и в офис одна из первых пошла. Молодец. К тебе будут притягиваться такие-же лидеры, как и ты сама. Ну а мы тебе в этом обязательно поможем.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...