.....О продукции.

воскресенье, 26 июня 2011 г.

создание индивидуального парфюма

Статья создана при поддержке официального сайта компании NWA.
Не хочу сегодня долго мучить своего читателя и сразу перейду к делу. Ни для кого не секрет, что изюминкой компании NWA является такое направление, как создание своего индивидуального парфюма.Про это направление можно говорить долго, и очень конкретно.

И сегодня я решила предоставить Вам видеоролик, записанный в офисе компании в Москве - это мастер класс по работе с созданием своего индивидуального парфюма.

Посмотрев это видео, многие просто убедятся в том, что эта продукция действительно эксклюзив.

Итак.....

Мастер-класс "Создание индивидуальных ароматов вместе с Bluebox"




Это достаточно подробная информация, и надеюсь, что многим из Вас она просто моможет сделать правильный 
шаг и принять правильное решение.

Я надеюсь, что эта информация была не лишней, а наоборот.

А я постараюсь всегда держать Вас в курсе новинок. Для того, чтобы начать активно работать с этим продуктом, с этой компанией - свяжитесь со мной:

Эл.почта: tatjana-vjatkina00@yandex.ru
Скайп:  m197620021


Всегда буду рада помоч и принять в свою команду.

2 комментария:

  1. Добрый день Татьяна! Мне очень понравилось и помогло это видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, это действительное ценное видео, в котором все люди,ищущие информацию о нашем парфюме найдут много ценного и интересного.

    Я была на этой встрече лично и теперь жду с нетерпением когда заработает конфигуратор и мы все сможем создать это замечательное чудо для себя и своих близких!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...