.....О продукции.

суббота, 26 марта 2011 г.

День рождения - лучший праздник......


 Поздравление от всего сердца!!!!!


Сегодня я немного отвлекусь от темы продукции, потому, что у моего вышестоящего спонсора Алены Щербюк сегодня День Рождение!!!!!   Я просто очень, очень, очень люблю этого человека и просто не могу ее не поздравить!!!! Это такой открытый, такой порядочный и очень и очень и очень хороший человек, что не поздравить ее я просто не могу!!!!

Аленочка, дорогая ты моя, палочка-выручалочка ты моя, Я от всего сердца и от всей души поздравляю тебя с этим замечательным Днем в твоей жизни и к моим поздравлениям присоединяется также и вся моя команда........

Тебе, любимая, родная,
Здоровья, счастья мы желаем.
Позволь в строках стихотворенья
В любви большой к тебе признаться!
Мы поздравляем с днем рожденья!
Душе твоей всегда семнадцать!
Я тебя от души поздравляю.
Юность сердца храни для людей.
Нежным взглядом своим освящая,
Атмосферой душевной согрей!
То, что людям даешь, отзовется,
А не канет в далекие дали,
Семикратно, с любовью вернется,
И минуют любые печали!



У тебя сегодня день рожденья,
Сегодня ты особенно мила,
И мы спешим озвучить поздравленье,
Которого ты, может, не ждала!
Мы пожелать хотим тебе успехов море,
Улыбок, звезд и тишину ночей,
пусть обойдут тебя беда и горе,
Печаль и сумрак прошлых дней!



Я не стану говорить громких фраз, лишних слов, просто с глубоким чувством уважения я еще и еще и еще раз поздравляю тебя Аленочка с этим замечательным в твоей жизни праздником. Удачи, счастья, успехов, любви и много, много, много тебе успешных и сильных партнеров.















3 комментария:

  1. Танюшечка, спасибо огромное за поздравления! За, что уважаешь и любишь! За то, что терпишь, когда злюсь)) Ты - один из самых прилежных учеников, так что точно так же скоро тебя будет поздравлять твоя команда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И спонсоры тебя будут поздравлять, Танюшка!
    Ведь как ты относишься к людям так и к тебе хочется относиться: С теплом и уважением!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам огромное за поддержку, терпение и понимание.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...