Сегодня мне захотелось затронуть тему, которая волнует как мне кажется всех людей. которые работают или только начинают работу в сетевой компании.
Часто бывает, что вы приглашаете людей и ..... на этом все останавливается. Одним словом многие начинают заниматься просто "Переписью населения"
Так что бы я хотела посоветовать людям, которые действительно хотят работать, а не ждать, когда на него "Что-то свалится само собой?"
Очень часто бывает, что человек, узнав о бизнесе и приняв решение заниматься им, тем не менее, не достигает желаемых результатов. Почему же это происходит?
Как правило, мы не получаем результата, если не умеем или не хотим чего-то делать. Более того, мы боимся тех вещей, которых не знаем! И этот страх не только заставляет нас испытывать дискомфорт, но и может полностью разрушить бизнес.
Какие же страхи преследуют нас в сетевом маркетинге?
- Страх осуждения со стороны родных, близких, друзей
- Страх неудачи, нового разочарования
- Страх потери времени ( денег)
- Страх новых знакомств, общений
- Страх ответственности (за себя или других)
- Страх критики (продукции, бизнеса, компании)
- Страх бубличных выступлений
Давайте попробуем разобраться, что действительно стоит за этими страхами, и как с ними бороться......
Ситуация 1.
Человек получил полную информацию о бизнесе. Ему, в принципе, все нравится, все устраивает, но, все же, он не принимает решения. Как будто чего то боится, боится решиться.....
Нерешительность - страх или лень?
Вполне возможно, что вы так и не получите от человека разумного объяснения его нерешительности. И тогда вы можете обратиться к одной из самых мудрых книг этого мира:
"Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его и будь мудрым . Доколе ты, ленивец, будешь спать? Когда ты встанешь ото сна своего? Немного поспишь, немного подремлешь, немного, сложив руки полежишь: и придет, как прохожий бедность твоя, и нужда твоя, как разбойник! (Притчи 6:6,9-11)
Очень часто именно лень мешает нам принимать решения, т.к. мы абсолютно ясно осознаем, что с новым бизнесом придется и раньше вставать , и позже ложиться, выполнять новые для себя дела, менять свой образ жизни. И очень важно осознать, что, не приняв решения строить бизнес, вы, тем не менее, приняли другое решение: решение ничего не менять в вашей жизни! Если вы не будете ничего менять, то будете получать те же результаты, что и сейчас. Вас действительно все устраивает?
Ситуация 2.
Человек подписал соглашение, активно пользуется продукцией, посещает все рекомендованные мероприятия, читает книги, присутствует на презентациях и школах. Единственное что он не делает - так это не работает с людьми! Он ни с кем не общается и не знакомится, никого не приглашает и не подписывает! Просто бездельник какой-то!
Безделье - страх или лень?
Вы заметили, что ваш новый партнер, будучи практически идеальным, полностью игнорирует все, что связано с людьми? Так может быть у него просто страх новых знакомств, общения?
Конечно, в первую очередь необходимо выяснить, что действительно за этим стоит? Постарайтесь максимально приблизиться к проблеме. Ничего не может быть важнее в сетевом маркетинге, чем человеческие отношения!
- " Я не знаю, что делать с новыми партнерами!!!"
- Постарайтесь объяснить, что каждый новый человек будет проходить такое же обучение, что и он, и его задача максимально точно передать всю полученную информацию.
- Предложите распределить работу. Например: он приглашает, а вы на первых порах можете поговорить с его человеком. Помогите человеку втянуться в бизнес, покажите на деле, что у вас команда.
- "Я такой замкнутый и стеснительный!!!"
- Дайте ему понять, что и вы с ним тоже когда-то познакомились.Все его друзья - они приобретены в процессе жизни, а не даны при рождении!
- Посоветуйте прочесть книгу Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
- "Боюсь, что не в силах буду поддержать разговор"
Поверьте, очень редко люди хотят, чтобы вы блистали красноречием, обычно они ищут слушателей. И для этого вам необходимо:
- Любить людей. Ведь если вы будете относиться к ним с пренебрежением или высокомерием, то не сможете искренне им сопереживать.
- Задавайте вопросы. Задавайте вопросы: открытые, закрытые, уточняющие. провокационные. Любые. Не бойтесь спрашивать - этим вы убьете двух зайцев: во-первых, вам не придется думать, о чем говорить самому, а, во-вторых, вы всегда будете исключительно приятным и желанным собеседником!
Итак, если вы боитесь говорить - спрашивайте!!!!
3. Посоветуйте вашему партнеру отнестись к новым знакомым, как.....к путешествию! Практически каждый человек очень положительно и с интересом относится к поездкам в новые страны, где с большим удовольствием переживает моменты соприкосновения культур, а различия в воспитании не только не становятся преградой, но и вызывают огромный интерес!
4. Превратите процесс знакомства в увлекательное приключение! Подойдите к этому творчески! Вы можете начать "коллекционировать" людей ( по профессиям, увлечениям, странам), и тогда при новом знакомстве будете радоваться: "О!!! Врача ( парикмахера. повара, бухгалтера....) у меня еще не было!!!" Самое главное. помните, на Земле, из нескольких миллиардов человек, нет одинаковых, каждый- уникален. Со своим собственным внутренним миром. И насколько он будет вам интересен, зависит только от того, насколько вы этого захотите.
Попробуйте написать сказку о себе. То, что вы делаете сегодня, как повлияет это на вашу жизнь через 5 лет? Чего вы достигните? Насколько приблизитесь к своим мечтам?
И если в вашей сказке не будет счастливого конца, то рекомендую вам обратиться к книге "Заметки миллионера", где дана методика гармоничного планирования.
И если в вашей сказке не будет счастливого конца, то рекомендую вам обратиться к книге "Заметки миллионера", где дана методика гармоничного планирования.
Не бойтесь инвестировать время и деньги. Ведь вы инвестируете в себя! Вся жизнь нас учит тому, что прежде, чем что-то получить, мы должны что-то отдать. Прежде, чем собрать урожай, мы должны часть семян посеять; прежде. чем набрать воду из колодца. мы должны его вырыть; прежде чем получить диплом, мы должны 5 лет отучиться; прежде. чем иметь доход с нашего бизнеса - мы должны вложить в него и время, и деньги.
В наших мечтах мы - полны сил и все можем, но вступив в борьбу с нашей ленью и проиграв, мы меняем мнение о себе ( к сожалению , не в лучшую сторону!). Мечты так и останутся мечтами, если вы не примете решение и не начнете действовать!
От всего сердца желаю Вам успехов в бизнесе и духовного роста!
Будьте Успешными.
Да, Тань, я согласна - не все хотят менять привычный образ жизни.
ОтветитьУдалитьИ в МЛМ я очень четко поняла, что формула БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ работает на все 100%.
Пока я не посидела ночами полгода в Интернете, забросив все развлечения, не было результата.
А дальше - это как зачетная книжка в институте - первый год работаешь на зачетку, а потом - она на тебя.
Самое трудное - продержаться это первое время!
Значит будем держаться,чтобы праздники у нас были каждый день, а не по красному дню в календаре!!!
ОтветитьУдалитьТаня,у всех людей,которые осознали возможности сетевого бизнеса ,одинаковые проблемы.И главная:как создать сильную команду единомышленников?
ОтветитьУдалитьПсихологи говорят,что только 9% россиян-это люди-копинги ,т.е. те,кто нацелен на решение проблемы.Это врожденные или сами себя создавшие лидеры. 91%-это люди,которые занимаются копательством ,а не решением.И даже среди подписавшихся много людей,которые не готовы брать ответственность за свое будущее.Им еще нужно расти и развиваться.Или они перекочуют в категорию потребителей.Или нерешительность или лень их вообще уведет в другую сторону.Это нужно понимать,учитывать при работе с командой.
Поэтому многое зависит от лидера:с кем он хочет работать и как.И насколько сам он готов развиваться и идти к успеху.
С наступающим праздником и,конечно же,активных членов вашей команды !
Светлана, я полностью с вами согласна и знаю об этой статистике из личного опыта. Эта статья у меня созрела именно в помощь новичкам, которые переживают за то, что не каждый принимает правильное решение. А зависит все действительно от спонсора, в этом и состоит наша работа.
ОтветитьУдалить