.....О продукции.

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Почему я начала работать в компании NWA.


Сегодня мне захотелось рассказать Вам, как я лично попала в компанию NWA.

Время от времени я сижу в социальных сетях. Так вот, в один прекрасный день я получила от одного человека приглашение в этот бизнес.
Сказать по четному, я сразу же отказалась, потому что уже несколько лет работаю в очень знаменитой сетевой компании (не буду ее называть) и искать для себя что-то новое я просто не хотела.

С этим человеком, который меня пригласил мы стали просто общаться. Спустя какое-то время меня все-таки "уговорили" просто послушать презентацию компании NWA. А почему нет, подумала я, меня же к этому ничего не обязывает?

....... Вы знаете, хотя я уже несколько лет занимаюсь сетевым маркетингом, но таких преимуществ и продвижения по карьерной лестнице не предоставляет ни одна существующая  МЛМ компания.  Я увидела, насколько здесь на самом деле огромные возможности.



Так давайте разберем более подробно, что предлагает своим дистрибьюторам компания NWA?

Каким образом мы строим бизнес в этой компании?Мы продолжаем потреблять, приобретать, приглашать людей. Но......
Как правило МЛМ бизнес подразумевает продвижение определенного товара, продукции, услуги - если конечно это не финансовая пирамида.
Так вот когда в компании есть продукт, его необходимо презентовать, рассказать о всех его преимуществах, делать заказы, согласовывать с офисом, оплачивать, получать, раздавать и так далее.


В данном проекте этот процесс опускается.

Забудьте о продажах. Не нужно каждый месяц выполнять уровень личных закупок. Данный проект - это огромный гипермаркет, в котором есть буквально все ..... : от иголки до автомобиля. При этом 100 %-ное Немецкое и Австрийское качество. Продукции многих сетевых компаний объединяются в одном проекте.

Кроме того, для партнеров будут дополнительные скидки. Эта компания дает также возможность покупки товаров прямо у производителя.

Маркетинг-план комбинированный. В зависимости от товарооборота Вашей сети, Вы получаете дополнительную скидку на личные покупки от 3 до 21 %, а также комиссионные в размере разницы вашего процента и процента ваших первых линий (но об этом мы поговорим позже).

И что мне понравилось больше всего, это то, что вся работа ведется через интернет. Он-Лайн проходят презентации, тренинги и школы, на которых нас учат как создавать свои блоги и сайты. Мы учимся как Он-Лайн самим проводить презентации товаров.
Поверьте, команда здесь растет как снежный ком, и что самое главное - всю работу мы выполняем сидя у компьютера дома, в удобной для нас обстановке, а не ходим по улице и не предлагаем свои услуги. Это, заметьте тоже очень важный фактор.

После регистрации партнера ему выдается номер от его Бек-офиса, где он сможет делать заказы, узнавать последние новости и следить за оборотом своей структуры.

Так вот все это в одном проекте NWA.
Более 30000 наименований продукции, Причем это имиджевые компании, которые на слуху у клиентов в Европе - это Германии и Австрии. Таким образом высочайшее качество, имиджевый продукт, доступная цена и при этом возможность возврата от сети.


На сегодняшний день в ассортименте продукции:

- парфюмерия

- ювелирные изделия и аксессуары
- галстуки, пояса, сумки, часы от компании Пьер Ланк
- косметика
- корма для домашних животных
- фильтры для воды
- Соки Асаи и Алое Вера (линия с ними)
- Биологические добавки (БАДы)
- Диетические продукты
- Кофе-клуб (12 наименований кофе)
- Джинсы (немецкого качества)

- и много многое другое

Кроме того, компания дает возможность приобретать в бутиках Гучи, Прада, Кристиан Диор и т.д. продукцию со скидкой 70%.

...... Еще одно преимущество - это автобонус.
Партнеру, вышедшему со своей группой на уровень 15 % компания дает в личное пользование автомобиль, в Германии - это Опель Корсо или Фольцваген Поло (чем выше уровень, тем круче автомобиль). Какие автомобили будут в России и Украине будет известно после открытия страны. Компания платит за этого партнера лизинговый кредит в течение 3-х лет. Единственное условие - командный оборот этого партнера не должен понижаться на протяжении этого времени.

Подробно о каждой продукции мы поговорим в следующим моих статьях.
Сегодня же моей целью было рассказать Вам, почему я выбрала именно эту компанию и хочу в ней эффективно работать и строить свой бизнес.

Кстати , человека, который меня пригласил в бизнес с компанией NWA зовут Хафизова Инна (г.Тула). Она является моим спонсором, наставником и самым лучшим другом, без общения с  которой я уже просто не смогу жить. Инночка, если ты читаешь сейчас эту статью, то хочу низко тебе поклониться и сказать огромное человеческое спасибо.

Я постаралась в этой статье высказать все свое восхищение, а получилось у меня или нет, судить Вам.

До новых встреч     !!!!.






1 комментарий:

  1. Танечка, очень рада, что нас свела судьба и ты в моей команде. Зная тебя, как целеустремленного человека я уверена что тебя ждет большое будущее в проекте NWA. Самое главное не останавливайся! За тобой пошли замечательные люди, а это они поверили в тебя!
    Удачи тебе! И карьерного взлета!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...