.....О продукции.

вторник, 15 февраля 2011 г.

Внимание - эстафета.

"Наше эффективное обучение затрудняется тем, что мы думаем, что мы уже что-то знаем" - 
Claude Bernard




Сегодня мне хотелось бы поговорить о книгах.
Мне пришла в голову замечательная мысль: - а почему бы нам не поговорить об авторах тех книг, которые на слуху у каждого сетевика. 
Итак я открываю эстафету!!!

Какие книги Вы сейчас читаете?

- "Человек, который не читает и человек, который не умеет читать - это одно и тоже!!!"
Книги для меня служат прекрасными учителями, они заставляют задумываться, и даже переосмысливать свою жизнь, свои действия. Порой люди считают, что учится в сетевом маркетинге необязательною Они ошиваются. В сетевом маркетинге, как и в любой другой области, успехов добиваются профессионалы своего дела.

Я сейчас перечитываю книгу Дейла Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей". Эта очень интересная и познавательная книга, посвященная эффективной коммуникации. Это книга человека, который помог мне по-новому взглянуть на мои отношения с людьми 5 лет назад. И сейчас она не потеряла свою актуальность.

Однажды, прочитав статью о Дейл Карнеги, мне сразу вспомнилось мое первое знакомство с его творчеством. Когда я только начинала знакомится с сетевым маркетингом, то постоянно натыкалась на его фразы, рассказы - будь то выездной семинар компании или тренинг.
Конечно, я просто не могла не заинтересоваться книгами Дейла Карнеги! Я пошла в книжный магазин и купила его книгу.

Читая книги Дейла Карнеги, заряжаешься оптимизмом, спокойствием, получаешь установку на успех. У него простое изложение и именно такая доступность и понятность информации мне нравиться. Не будучи профессиональным психологом, этот человек лучше всех знал как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей, как перестать беспокоится и начать жить и как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Карнеги очень верно описывает человеческие отношения.

Особенно хорошо мне запомнился рассказ Дейла Карнеги о рыбалке!!!
"Каждое лето я хожу удить рыбу на Мэйн. Лично я очень люблю землянику со сливками, однако, обнаружил, что по каким-то причинам рыба предпочитает червей! Поэтому, когда ужу рыбу, думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба, и на крючок насаживаю не землянику со сливками, отнюдь, а подвешиваю на крючок для рыбы червяка или кузнечика и говорю: "Не угодно ли отведать вот это?"

Почему же не пользоваться этой логикой и в отношениях с людьми? Если мы не будем говорить на презентациях о своих потребностях, своих ценностях, то мы никогда не достучимся до человека.
Нужно выяснить, что нужно человеку, его текущие потребности, что "он любит" и дать ему это в виде описания возможностей сетевого маркетинга! Необходимо просто не отступать, учиться и действовать! И тогда мы научимся слышать людей.

Многие на месте Карнеги опустили бы руки, смирившись со своей нелегкой жизнью (насмешки, отсутствие образования и многие другие неудачи). А Д.Карнеги пришел к определенным выводам и принялся действовать. "Вы счастливы или несчастны не благодаря тому, что вы имеете и не в связи с тем, кем являетесь, где находитесь или что делаете. Ваше состояние определяется тем, что вы обо всем этом думаете".

Во всех начинаниях Карнеги поддерживала мать. Он был упорен: каждый вечер дома перед зеркалом он репетировал речи и вскоре его успехи стали очевидными. Дейл понял, что умение выразить свою мысль и правильно подать себя слушателям по силам каждому!

Книги Дейла Карнеги - это те книги, которые актуальны всегда! В начале своей сетевой деятельности и уже с реальными успехами в сетевом маркетинге. В его книгах всегда можно найти что-то новое для себя или же на что-то посмотреть по другому!
Вы найдете множество полезных советов. Не случайно книги Дейла Карнеги числились в списках бестселлеров New York Timec 10 лет!

Напоследок хочу предложить Вам несколько фраз из книг Дейла Карнеги.
Итак помните:
"Улыбайтесь! Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление"

"Старайтесь сосредоточить свои мысли на том, что вам хотелось бы совершить и тогда, не меняя направления, вы будете двигаться к прямо к цели, которой вам хотелось бы достичь"

"Нарисуйте в своем воображении образ того одаренного, достойного и полезного человека, каким вам хотелось бы быть и, поддерживаемый вашей мыслью образ, будет ежечастно и ежеминутно преобразовывать вас именно в такую личность...."

"Для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи"

"Если вы должны указать человеку на его ошибку, начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств человека"

"Запомните, что говорящий с вами человек в сотни раз более интересуется самим собой, своими желаниями и проблемами, нежели вами и вашими делами. Его собственная зубная боль значит для него больше, чем голод, уносящий жизни в  Китае.... Будьте хорошим слушателем!"

На этой ноте я хочу закончить эту статью. Выписки били мной взяты из книги Дейла Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей".





2 комментария:

  1. Татьяна,я ,как и вы ,считаю,что книга-серьезный инструмент в достижении успеха.Есть категория людей,которая отошла от чтения и отдает предпочтение видео,интернету.Но,согласитесь,сам подход к восприятии информации тоже очень важен.Когда берешь в руки книгу,да еще ту,которую порекомендовали тебе друзья,сказав ,что именно эта книга изменила их отношение к жизни и саму жизнь,-это впечатляет.Мы любим перечитывать книги Д.Карнеги,Н.Хилла.Мне нравится история управляющего Д.Карнеги Шваба.Стратегия ведения бизнеса этого человека во многом похожа с Х.Спиккером.Разница в том,что Шваб поднялся на уже созданной другим человеком компании.А основатель NWA сам создал себе сильную стартовую платформу-LR и пошел дальше.А это многое значит. И еще:раньше многие наши знакомые говорили,что советы этих авторов приемлемы только для американских реалий.Наша жизнь доказывает обратное.Советую прочесть эти книги,а лучше приобрести,чтобы они всегда были под рукой.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, огромное спасибо за ваш комментарий и советы. Да, я согласна с вами полностью, что подход к восприятию информации очень важен.
    Обязательно прислушаюсь к вашему совету, и приобрету эти книги.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...